отзывы после выхода игры Зов Припяти - 17 Ноября 2009 - Дневник - Тайник Стрелка
Вторник, 06.12.2016, 15:10

Меню сайта
Мини-чат
500
Статистика

На связи 1
бродяг 1
сталкеров 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 17 » отзывы после выхода игры Зов Припяти
21:47
отзывы после выхода игры Зов Припяти
Отзывы об игре после её выхода ' Зарубежные издания Издание Оценка Российские издания Издание Оценка Absolute Games 54/100[38] PlayGround.ru 8,7/10 [39] 3DNews 6/10[40] Игромания 8,5/10[41] Крупнейший и старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games поставил игре довольно низкую оценку — 54% (статус «средненько»), которая меньше оценки «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (65%), однако больше оценки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» (47%). Обозреватель негативно отозвался о технической составляющей игры, отметив технические проблемы с звуковыми картами и "нечестной" оптимизацией, которая была достигнута благодаря ухудшению качества графической составляющей. Также были отрицательно отмечены отсутствие озвучки диалогов, плохая подача сюжета, невыразительный и скучный сюжет, неудачный и не работающий должным образом геймплей, отсутствие игровой атмосферы, а также устаревший мультиплеер, который не изменился с прошлых серий. Вывод обозревателей полностью отрицательный: «Третья попытка GSC создать собственный «постапокалипсис» укрепила меня во мнении, что эффективнее всех в этой фирме работает PR-отдел. А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться "атмосферой" от каждого радиоактивного УАЗа».[38] Сайт GameTech, который является специализированным игровым дочерним проектом сайта iXBT, также написал довольно отрицательный отзыв на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Отрицательно обозреватели описали сюжет, особенно его подачу. Особенно отрицательно они отозвались о новом стиле подачи сюжета при помощи кат-сцен и статических изображений. «Ни режиссуры, ни образов. Ведь "пипл хавает". Зачем перегружаться. Тяп-ляп, и готово. Сюжетная линия по своей увлекательности конкурирует с показателями GPS-навигатора», — так описали сам сюжет и его режиссуру журналисты. Вместе с тем были отмечены улучшенная техническая стабильность игры по сравнению с предшественником «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Обозреватели отметили ухудшение качества графики по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», отрицательно отозвались о её устаревшем качестве, плохих моделях и текстурах. Особенно положительно, в контексте всей рецензии, обозреватели описали вручную созданные квесты, которые выполнены довольно интересно, качественно и имеют много вариантов развития, которые определяются моральным выбором игрока. Также в меру положительно была описана боевая составляющая игры. Вердикт обозревателей: «Зов Припяти» стоит намного ближе к тому самому S.T.A.L.K.E.R., который нам когда-то обещали. <...> GSC таки показала, что умеет учиться на своих ошибках. Но, увы, слишком поздно. На полноценную игру финансирования не хватило. <...> После опыта последних шутеров «Зов Припяти» смотрится бедным родственником, которого терпишь на жестком диске только из любви к сеттингу».[42] Сайт 3DNews поставил игре 6 баллов из 10 и написал очень уничижительную рецензию на неё, которая начинается следующими фразами: «...игра при первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки), наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось никаких. <...> Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не замечать их сегодня - явный признак дурного тона». Очень отрицательно была описана атмосфера и общий геймплей игры, которые неприятно поразили журналиста своей нелепостью, глупостью и сильной непроработанностью. Негативно были описаны многопользовательский режим, боевая система и подача сюжета, а также сам сюжет. Также журналист плохо отозвался о графике, которая, хоть и была улучшена с помощью DirectX 11, однако при этом была намеренно упрощена для оптимизации. Звук и звуковое оформление игры были оценены хорошо («порой эта игра звучит почти идеально»). Положительно были описаны квесты, которые, по мнению рецензента, частично реабилитируют игру. Также журналист отметил, что в определённые моменты «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» может удивлять и поражать игрока: «Весь тираж "Зова Припяти" следовало бы закопать и забетонировать, если бы не одно обстоятельство - у этой игры случаются самые пронзительные и волнующие откровения». Вердикт неутешительный: «"Зов Припяти" с упорством безумца пытается зачеркнуть все свои возможные достоинства. <...> Зону интересно изучить полностью за один раз, если у вас хватит сил и терпения. Возвращаться сюда в любом случае незачем».[40] Сайт журнала "Игромания" оценил игру в целом положительно, хотя и ниже, чем "Тень Чернобыля" - 8,5 баллов против 9,5 баллов у "Тени Чернобыля". В недостатках были указаны снижение качества графики. Об атмосфере и квестах обозреватель отозвался очень положительно, сказав, что игроки получили тот «S.T.A.L.K.E.R.», который задумывался изначально. Также автор похвалил систему A-Life, благодаря которой мутанты и сталкеры теперь действуют достаточно логично. Положительные отзывы получила стабильность игры, в отличие от "Чистого Неба".
Просмотров: 906 | Добавил: uht21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • design by Best Studio/Используются технологии uCoz© 2016
    "